Профессиональные головоломки, семейный настольный и игра, бумажный подарочный ящик производитель с 20-летним опытом работы.
Язык

О нас

О НАС
Senfutong Paper Co., Ltd ..

Является крупномасштабной и комплексной печатной и упаковочной компанией с 200-400 сотрудниками. Мы прошли сертификацию системы международного качества ISO9001: 2008, сертификат ICTI, ревизии ICTI, аудитор Диснея, аудиты McDonald, аудиты системы качества Auchan, заводские проверки WAL-MAR, аудит WCA, аудит TRU, целевой аудит, ревизии Sedex и т. Д. Мы являемся компанией с Квалификация общих налогоплательщиков и имеет право на импорт и экспорт. Мы приобрели довольно репутацию в этой отрасли дома и за рубежом с более чем 20-летним профессиональным опытом в OEM Развивающих игр Комплекты, настольные игры, игральные карты, игры на память, бумажные головоломки , нерегулярно обрезанные головоломки, бумажные игровые доски, игральные карты, покерные карты, цветные коробки и так далее.

Оборудован современными профессиональными автоматами и имеющим наш собственный завод по купленным фабрикам площадью около 20 000 квадратных метров, мы можем обеспечить качество на протяжении всего производства и значительно облегчить эффективность производства. Кроме того, это также помогает нам поддерживать гораздо более низкие цены на производство, поэтому мы можем предложить нашим клиентам лучшие конкурентные и самые привлекательные цены. Наша компания полностью меблирована с передовым производственным оборудованием на протяжении всего производственного процесса. Для предварительного прессования у нас есть самые современные принры HP с возможностью потенциала ширины до 80 см и полностью автоматической прямой CTP-системой, которая может значительно снизить затраты на дискретирование наших клиентов.

Для пресс-службы у нас есть один HEIDELBERG CP2000 и два Roland 700, которые являются всеми четырехцветными пресс-машинами. У нас также есть один монохромный цветной пресс-машина и 1 монохромный аппарат Гейдельберга, которые находятся всего 5 пресс-машин. Для машин после прессования у нас есть полностью автоматическая бумажная машина для монтажа, полностью автоматическая машина для резки, полностью автоматическая складная и склеивающая машина и т. Д. Мы создали 4 производственных линий для ручной работы в коробках и изысканные ювелирные коробки, и 3 полностью автоматические производственные линии для покерных карт и игральных карт. Кроме того, у нас есть полный спектр машин для производства головоломки, таких как 5 шт. 100 см. Ширина гидравлических прессованных машин, экологически чистые на водной основе и 6шт.

Со всеми этими машинами мы можем разместить для больших заказов и могут предложить вам все в одном обслуживании на протяжении всего проектирования, CTP, нажатия / печати, вырезании, упаковки, упаковки и отгрузки. Чтобы служить вам, сотрудничать с вами, расти с вами и добиваемся Win-Win с вами - наше бесконечное преследование. Изделием нам - Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. и вы найдете, что мы найдут ваш самый доверенный и надежный партнер.

Видео компании

Мы полностью погружены в продукт World нашего клиента

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Proin Bibendum Sollicitudin Бегадит. UT Eustass Justo, Vitae Molestie.
Имя:
Zou Jun
Эл. адрес:
Телефон:
+86 18925810169
телефон:
+86 0769-82955312

АДРЕС

№ 3, Road Chincao Tangpu, Ляньху, Тансийский город, Донггуан, Гуандун, КитайОтказ

СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в форме контакта, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!
Имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
Содержание

Professional Jigsaw Puzzles, Family Board Game, Paper Gift Box Manufacturer With 20 Years Of Experience.
Language

ABOUT US

ABOUT US
Senfutong Paper Co., Ltd..

Is a large-scale and comprehensive printing and packaging company with 200-400 employees. We have passed ISO9001: 2008 international quality system certification, ICTI certificate, Disney audit, McDonald's audits, Auchan quality system audits, Wal-Mart factory inspection, WCA audit, TRU audits, TARGET audit, SEDEX audits, etc. We are a company with general taxpayer qualification and have import and export rights.We have gained quite a reputation in this industry at home and abroad with more than 20 years of professional experience in OEM educational games sets, board games, playing card sets, memory games, paper jigsaw puzzles, irregularly-cut puzzles, paper game boards, playing cards, poker cards, color boxes and so on.

Equipped with state-of-the-art professional automatic machines and having our own bought factory plant with an area of around 20,000 square meters, we can ensure the quality throughout the entire production and greatly facilitate production efficiency. Besides that, this also helps us maintain much lower production cost so we are able to offer our customers the best competitive and the most attractive prices.Our company is fully furnished with cutting-edge production equipment throughout the production process. For pre-press equipment, we have the most advanced HP printers with up to 80cm width printing capability and fully automatic direct CTP system which can significantly reduce the sampling costs of our customers .

For press equipment we have one Heidelberg CP2000 and two Roland 700 which are all four-color press machines. We also have one monochrome color press machine and 1 Heidelberg monochrome machine which are in total 5 press machines. For after-press machines we have the fully-automatic paper mounting machine, fully-automatic die-cutting machine, fully-automatic folding and pasting machine, etc. We have set up 4 production lines for hand-made boxes and fine jewelry boxes, and 3 fully automatic production lines for poker cards and playing cards. Besides that, we have a full range of jigsaw puzzle production machines such as 5pcs 100cm width hydraulic pressing machines, environmental friendly water-based gluing machines and 6pcs die-cutting machines.

With all of those machines, we are able to accommodate for large orders and can offer you all-in-one service throughout designing, CTP, pressing/printing, die-cutting, packaging and shipment. To serve you, cooperate with you, grow with you and achieve win-win with you is our endless pursuit.Try us - Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. and you will find we are your most trustful and reliable partner.

COMPANY VIDEOS

We are fully immersed in the product world of our customer

CONTACT US
Proin bibendum sollicitudin feugiat. ut egestas justo, vitae molestie.
Name:
Zou Jun
Phone:
+86 18925810169
Telephone:
+86 0769-82955312

ADDRESS

No. 3, Xincao Tangpu Road, Lianhu, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong, China.

GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content