Общайтесь с поставщика? поставщик
Jone Zou Mr. Jone Zou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd

карточная игра на заказ с картонной коробкой
карточная игра на заказ с картонной коробкой
карточная игра на заказ с картонной коробкой

карточная игра на заказ с картонной коробкой

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
Срок поставки: 20 дней

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: 201900120

    Тип продукта: Другие

    Тип: Другие

    Материал продукта: Бумага и картон

    Тип бумаги: Художественная бумага

    Тип печати: Офсетная печать

    Чистота поверхности: лакировка

Additional Info

    Подробности Упаковки: Катон

    производительность: 2000000SET

    марка: OEM

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Дунгуань

    Способность поставки: 20000SET/day

    Код ТН ВЭД: 9504904000

    Порт: Shenzhen Yantian

Описание продукта

Материал: бумага для художественных работ, доска для слоновой кости 200 г / м 2, 250 г / м 3, 300 г / м 3, 400 г / м 2;
Мелованная бумага 128 г / см, 157 г / м 2, 200 г / м 2, 250 г / м 3, 300 г / м 2
Специальная бумага 120 г-200 г
Крафт-бумага: 200 г / м 2, 250 г / м 3;
Жемчужная бумага: 200 г, 250 г, 300 г;
Размер: L * W (см) --- в соответствии с конкретными требованиями клиентов.
Цвет: CMYK / Pantone Colour Offset Printing;
Поверхностная обработка: глянцевое или матовое ламинирование, глянцевое или матовое лаковое покрытие, водное покрытие, ультрафиолетовое излучение, тиснение и дебоссирование, горячая штамповка, блестящая обработка, флокирование, высечка и т. Д.
Формат художественных работ: PDF / AI, Photoshop, файлы Indesign, разрешение не менее 300 точек на дюйм.
MOQ: 1000 шт.

PPrinting Card Game with Cardboard Box

Printing Card Game Game Card PrintingCustom Printing Card Game

Информация о компании


Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. была основана в 2003 году в городе Сунган, Шэньчжэнь. В 2012 году мы переехали в город Танся, город Дунгуань, и приобрели 20 000 квадратных метров заводских зданий. Мы являемся комплексной полиграфической и упаковочной компанией с почти 200 сотрудниками и прошли международную сертификацию системы качества ISO9001: 2008, сертификат ICTI, аудит Disney, инспекцию системы качества Auchan, инспекцию WCA, антитеррористическую инспекцию TRU, инспекцию SEDEX и т. Д.

Мы завоевали хорошую репутацию в этой отрасли в стране и за рубежом с более чем 20-летним профессиональным опытом в области комплектов обучающих игр для OEM-производителей, настольных игр, наборов игральных карт, игр на память, бумажных пазлов, пазлов с нерегулярным вырезом, настольных игровых досок, игральные карты, покерные карты, цветные коробки и так далее. Оснащенные ультрасовременными профессиональными автоматами и собственными заводами площадью около 20 000 квадратных метров, мы можем гарантировать качество всей продукции и значительно повысить эффективность производства. Кроме того, это также помогает нам поддерживать гораздо более низкую себестоимость, поэтому мы можем предложить нашим клиентам самые выгодные и конкурентоспособные цены.

Наша компания полностью оснащена самым современным производственным оборудованием на протяжении всего производственного процесса. Что касается оборудования для допечатной подготовки, у нас есть самые современные принтеры HP с возможностью печати шириной до 80 см и полностью автоматическая система прямого CTP, которая может значительно сократить расходы на отбор проб у наших клиентов. Для прессового оборудования у нас есть один Heidelberg CP2000 и два Roland 700, которые являются четырехцветными печатными машинами. У нас также есть один монохромный цветной пресс и 1 Heidelberg монохромный станок, которые в общей сложности 5 прессов. Для машин после прессования у нас есть полностью автоматическая машина для установки бумаги, полностью автоматическая машина для высечки, полностью автоматическая машина для фальцевания и склеивания и т. Д. Мы создали 4 производственные линии для коробок ручной работы и шкатулок для ювелирных украшений, и 3 полностью автоматические линии производства покерных карт и игральных карт. Кроме того, у нас есть полный ассортимент машин для производства пазлов, таких как гидравлические прессы шириной 5 см шириной 100 см, экологически чистые клеящие машины на водной основе и высекальные машины 6 шт. Со всеми этими машинами мы можем выполнять крупные заказы и можем предложить вам комплексное обслуживание в процессе проектирования, CTP, прессования / печати, высечки, упаковки и отгрузки.

Служить вам, сотрудничать с вами, расти вместе с вами и достигать взаимовыгодного отношения с вами - наше бесконечное стремление.

Custom Printing Card GameCustom Printing Card Game


Группа Продуктов : Карточная игра

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jone Zou Mr. Jone Zou
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd

custom printing card game with cardboard box
custom printing card game with cardboard box
custom printing card game with cardboard box

custom printing card game with cardboard box

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Min. Order: 1000 Bag/Bags
Delivery Time: 20 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: 201900120

    Product Type: Other

    Type: Other

    Product Material: Paper&Paperboard

    Paper Type: Art Paper

    Printing Type: Offset Printing

    Surface Finish: Varnishing

Additional Info

    Packaging: caton

    Productivity: 2000000SET

    Brand: OEM

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: Dongguan

    Supply Ability: 20000SET/day

    HS Code: 9504904000

    Port: Shenzhen Yantian

Product Description

Material: Art Paper, Ivory Board 200gsm,250gsm,300gsm,350gsm,400gsm;
Coated Paper 128gsm,157gsm,200gsm,250gsm,300gsm;
Special Paper 120g-200g
Kraft Paper: 200gsm,250gsm,300gsm;
Pearl paper: 200gsm,250gsm,300gsm;
Dimension: L*W(cm)---According to Customers' Specific Requirements.
Color: CMYK/ Pantone Colors Offset Printing;
Surface Finishing: Gloss or Matt Lamination, Gloss or Matt Varnish, Aqueous Coating, UV, Embossing & Debossing, Hot Stamping, Glittering, Flocking, Die Cutting, etc.
Artwork Format: PDF/AI, Photoshop, Indesign files, At least 300dpi Resolution.
MOQ: 1000pcs

PPrinting Card Game with Cardboard Box

Printing Card Game Game Card PrintingCustom Printing Card Game

Company Information


Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. was established in 2003 in Songgang Town, Shenzhen. In 2012, we moved to Tangxia Town, Dongguan City and purchased 20,000 square meters of factory buildings. We are a comprehensive printing and packaging company with nearly 200 employees and have passed ISO9001: 2008 international quality system certification, ICTI certificate, Disney audit, Auchan quality system inspection, WCA inspection, TRU anti-terrorism inspection, SEDEX inspection, etc.

We have gained quite a reputation in this industry at home and abroad with more than 20 years of professional experience in OEM educational games sets, board games, playing card sets, memory games, paper Jigsaw Puzzles, irregularly-cut puzzles, paper game boards, Playing Cards, poker cards, color boxes and so on. Equipped with state-of-the-art professional automatic machines and having our own bought factory plant with an area of around 20,000 square meters, we can ensure the quality throughout the entire production and greatly facilitate production efficiency. Besides that, this also helps us maintain much lower production cost so we are able to offer our customers the best competitive and the most attractive prices.

Our company is fully furnished with cutting-edge production equipment throughout the production process. For pre-press equipment, we have the most advanced HP printers with up to 80cm width printing capability and fully automatic direct CTP system which can significantly reduce the sampling costs of our customers . For press equipment we have one Heidelberg CP2000 and two Roland 700 which are all four-color press machines. We also have one monochrome color press machine and 1 Heidelberg monochrome machine which are in total 5 press machines. For after-press machines we have the fully-automatic paper mounting machine, fully-automatic die-cutting machine, fully-automatic folding and pasting machine, etc. We have set up 4 production lines for hand-made boxes and fine jewelry boxes, and 3 fully automatic production lines for poker cards and playing cards. Besides that, we have a full range of Jigsaw Puzzle production machines such as 5pcs 100cm width hydraulic pressing machines, environmental friendly water-based gluing machines and 6pcs die-cutting machines. With all of those machines, we are able to accommodate for large orders and can offer you all-in-one service throughout designing, CTP, pressing/printing, die-cutting, packaging and shipment.

To serve you, cooperate with you, grow with you and achieve win-win with you is our endless pursuit.

Custom Printing Card GameCustom Printing Card Game


Looking for ideal Custom Printing Card Game Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Game Card Printing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Printing Card Game with Cardboard Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Card Game

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List