Общайтесь с поставщика? поставщик
Jone Zou Mr. Jone Zou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd

Специальная печатная игральная карточная игра Коллекционные карточки
Специальная печатная игральная карточная игра Коллекционные карточки
Специальная печатная игральная карточная игра Коллекционные карточки
Специальная печатная игральная карточная игра Коллекционные карточки
Специальная печатная игральная карточная игра Коллекционные карточки

Специальная печатная игральная карточная игра Коллекционные карточки

Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: sft008

    Тип платы: Другие

    Тип: покер

    материал: Бумага

    Возраст: для взрослых

    член: <4

    заявка: Главная, Шахматная и карточная комната, Другие

    Режим обучения: Другие

    Время: <0,5Н

    марка: Другие

    Состояние: Другие

Additional Info

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: SHENZHEN/Yantian

Описание продукта

Предмет Игральные карты Пластиковые покерные карты

Материалы 270 / 280gsm синий основной бумаги

300/350 / 400gsm art paper / 280/290 / 305gsm китайский черный основной бумаги

310 / 330gsm немецкий черный основной бумаги

Покрытие / Конец: Глянцевый Лак / Матовый конец; УФ лакирование; Глянцевая или матовая ламинация / Белье

Цвет: цвет CMYK и PMS

Размер: 57 * 87 мм (2,25 "X3,45") или 63 * 88 мм (2,5 "X3,5"). Подгонять согласно запросу

Упаковка: упаковка для укупорки и целлофановая упаковка, подарочная коробка и термоусадочная упаковка, или по индивидуальному заказу

Стандартная упаковка коробки, + поддон или в соответствии с требованиями клиентов

MOQ: 1000 колод для бумажных карт и 1000 для пластиковых карт

Примечание: специальная конструкция доступна в соответствии с требованием

Доставка: EXW, FOB, CIF

Сертификат: EN71-1 / 2/3, SGS, FDA, MSDA

КК: 100% проверка на линии + проверка образца перед доставкой AQL1.0

Условия оплаты: L / C, T / T, Paypal, Trade Assurance

Custom Card Game PrintngPoker Card Game Thousand

Flash Card Game With Box

Информация о компании


Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. была основана в 2003 году в городе Сунган, Шэньчжэнь. В 2012 году мы переехали в город Танся, город Дунгуань, и приобрели 20 000 квадратных метров заводских зданий. Мы являемся комплексной полиграфической и упаковочной компанией с почти 200 сотрудниками и прошли международную сертификацию системы качества ISO9001: 2008, сертификат ICTI, аудит Disney, инспекцию системы качества Auchan, инспекцию WCA, антитеррористическую инспекцию TRU, инспекцию SEDEX и т. Д.

Мы завоевали хорошую репутацию в этой отрасли в стране и за рубежом с более чем 20-летним профессиональным опытом в области комплектов обучающих игр для OEM-производителей, настольных игр, наборов игральных карт, игр на память, бумажных пазлов, пазлов с нерегулярным вырезом, настольных игровых досок, игральные карты, покерные карты, цветные коробки и так далее. Оснащенные ультрасовременными профессиональными автоматами и собственными заводами площадью около 20 000 квадратных метров, мы можем гарантировать качество всей продукции и значительно повысить эффективность производства. Кроме того, это также помогает нам поддерживать гораздо более низкую себестоимость, поэтому мы можем предложить нашим клиентам самые выгодные и конкурентоспособные цены.

Наша компания полностью оснащена самым современным производственным оборудованием на протяжении всего производственного процесса. Что касается оборудования для допечатной подготовки, у нас есть самые современные принтеры HP с возможностью печати шириной до 80 см и полностью автоматическая система прямого CTP, которая может значительно сократить расходы на отбор проб у наших клиентов. Для прессового оборудования у нас есть один Heidelberg CP2000 и два Roland 700, которые являются четырехцветными печатными машинами. У нас также есть один монохромный цветной пресс и 1 Heidelberg монохромный станок, которые в общей сложности 5 прессов. Для машин после прессования у нас есть полностью автоматическая машина для установки бумаги, полностью автоматическая машина для высечки, полностью автоматическая машина для фальцевания и склеивания и т. Д. Мы создали 4 производственные линии для коробок ручной работы и шкатулок для ювелирных украшений, и 3 полностью автоматические линии производства покерных карт и игральных карт. Кроме того, у нас есть полный ассортимент машин для производства пазлов, таких как гидравлические прессы шириной 5 см шириной 100 см, экологически чистые клеящие машины на водной основе и высекальные машины 6 шт. Со всеми этими машинами мы можем выполнять крупные заказы и можем предложить вам комплексное обслуживание в процессе проектирования, CTP, прессования / печати, высечки, упаковки и отгрузки.

Служить вам, сотрудничать с вами, расти вместе с вами и достигать взаимовыгодного отношения с вами - наше бесконечное стремление.


Board Game SetsBoard Game Sets

Группа Продуктов : Карточная игра

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jone Zou Mr. Jone Zou
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd

Custom Printed Playing Card Game Trading cards
Custom Printed Playing Card Game Trading cards
Custom Printed Playing Card Game Trading cards
Custom Printed Playing Card Game Trading cards
Custom Printed Playing Card Game Trading cards

Custom Printed Playing Card Game Trading cards

Min. Order: 1000 Set/Sets

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: sft008

    Board Type: Other

    Type: Poker

    Material: Paper

    Age: Adult

    Member: <4

    Application: Home, Chess-and-Card Room, Other

    Teaching Mode: Other

    Time: <0.5H

    Brand: Other

    Condition: Other

Additional Info

    Transportation: Ocean,Air

    Port: SHENZHEN/Yantian

Product Description

Item Playing Cards Plastic Poker Cards

Materials 270/280gsm blue core paper

300/350/400gsm art paper/280/290/305gsm Chinese black core paper

310/330gsm German black core paper

Coating/Finish: Glossy Varnish/ Matte finish; UV varnishing; Glossy or mate lamination/Linen

Color :CMYK color & PMS

Size:57*87mm(2.25"X3.45") or 63*88mm(2.5"X3.5"). Customized as per request

Packing:Tuck box and Cellophane wrap, Gift Box and shrink-wrap, or customized as request

Standard Cartons packing,+ Pallet or per customers' requirements

MOQ:1000 decks for paper cards and 1000 for plastic cards

Remark:Special design available according to requirement

Delivery:EXW, FOB, CIF

Certificate:EN71-1/2/3,SGS,FDA,MSDA

QC:100% inspection on the line + sample check before delivery AQL1.0

Payment terms:L/C, T/T, Paypal, Trade Assurance

Custom Card Game PrintngPoker Card Game Thousand

Flash Card Game With Box

Company Information


Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. was established in 2003 in Songgang Town, Shenzhen. In 2012, we moved to Tangxia Town, Dongguan City and purchased 20,000 square meters of factory buildings. We are a comprehensive printing and packaging company with nearly 200 employees and have passed ISO9001: 2008 international quality system certification, ICTI certificate, Disney audit, Auchan quality system inspection, WCA inspection, TRU anti-terrorism inspection, SEDEX inspection, etc.

We have gained quite a reputation in this industry at home and abroad with more than 20 years of professional experience in OEM educational games sets, board games, playing card sets, memory games, paper Jigsaw Puzzles, irregularly-cut puzzles, paper game boards, playing cards, poker cards, color boxes and so on. Equipped with state-of-the-art professional automatic machines and having our own bought factory plant with an area of around 20,000 square meters, we can ensure the quality throughout the entire production and greatly facilitate production efficiency. Besides that, this also helps us maintain much lower production cost so we are able to offer our customers the best competitive and the most attractive prices.

Our company is fully furnished with cutting-edge production equipment throughout the production process. For pre-press equipment, we have the most advanced HP printers with up to 80cm width printing capability and fully automatic direct CTP system which can significantly reduce the sampling costs of our customers . For press equipment we have one Heidelberg CP2000 and two Roland 700 which are all four-color press machines. We also have one monochrome color press machine and 1 Heidelberg monochrome machine which are in total 5 press machines. For after-press machines we have the fully-automatic paper mounting machine, fully-automatic die-cutting machine, fully-automatic folding and pasting machine, etc. We have set up 4 production lines for hand-made boxes and fine jewelry boxes, and 3 fully automatic production lines for poker cards and playing cards. Besides that, we have a full range of Jigsaw Puzzle production machines such as 5pcs 100cm width hydraulic pressing machines, environmental friendly water-based gluing machines and 6pcs die-cutting machines. With all of those machines, we are able to accommodate for large orders and can offer you all-in-one service throughout designing, CTP, pressing/printing, die-cutting, packaging and shipment.

To serve you, cooperate with you, grow with you and achieve win-win with you is our endless pursuit.


Board Game SetsBoard Game Sets

Looking for ideal Custom Card Game Printing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Poker Card Game Thousand are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Flash Card Game With Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Card Game

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List