Профессиональные головоломки, семейный настольный и игра, бумажный подарочный ящик производитель с 20-летним опытом работы.
Язык

Prefessional Wholesale OEM производитель головоломки / игральная карта / настольная игра Game Maker

Наши продукты прошли SGS и другие экологические проверки продукта, а также имеют ICTI, FSC и другие сертификаты, и прошли ISO9001: 2008 и Disney, ICTi, Starbucks, универсальные фотографии, седакс, Auchan и т. Д. Социальная ответственность, антитеррористический, человек Права, качество и т. Д. С системным аудитом. И выиграл звание национального высокотехнологичного предприятия в 2021 году.

2022/03/11
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 18925810169

Эл. адрес:

Sftcom2005@gmail.com

телефон:

+86 0769-82955312

Интернет сайт:

3pshrtwf.aivideo8.com/home/template
Отправить запрос
Продукт имеет длительный срок службы и длительную производительность, которая была одобрена международными сертификатами.

Вопросы-Ответы

1.6. Какой твой MOQ? Могу ли я сделать под своим MOQ?
На самом деле у нас нет предела MOQ, но более высокий кол-во будет приведет к более экономически эффективным ценам.
2.2. Как получить у вас цитату?
Пожалуйста, предоставьте нам ваши требования, такие как материалы, размеры, компоненты и т. Д. Или просто дайте нам знать вашу идею и целевой ценовой диапазон, и мы дадим вам предложение в течение 24 часов.
3.3. Как мне сделать заказ?
Вы можете разместить заказ через наш веб-сайт Alibaba (Online) или вы можете отправить нам заказ по электронной почте (выключение).

Преимущества

1.oem Производитель с более чем 25-летним профессиональным опытом работы в головоломках, настольных играх, карточных играх и т. Д.
2. У нас есть строгие стандарты контроля качества для всего производственного процесса. Весь производственный процесс выполняется на нашем собственном заводе.
3. Мы являемся высококачественными поставщиками и партнерами многих международно известных брендов, таких как Дисней
4. Мы находимся на переднем крае китайских игрушечных компаний

О доске игры

Senfutong Paper Co., Ltd. - это крупномасштабная и комплексная полиграфическая и упаковочная компания с 200-400 сотрудниками. Мы прошли сертификацию системы международного качества ISO9001: 2008, сертификат ICTI, аудит ICTI, аудитор Диснея, аудиты McDonald, аудит системы качества Auchan, заводской аудиты WAL-MAR, аудит WCA, аудит TRU, целевой аудит, аудит седакс и т. Д. Мы являемся компанией с Общая квалификация налогоплательщика и имеет права импорта и экспорта. Мы получили довольно репутацию в этой отрасли дома и за рубежом с более чем 20-летним профессиональным опытом в OEM образовательных игрных наборов, настольные игры, игровые карты, игры на память, бумажные головоломки , нерегулярно обрезанные головоломки, бумажные игровые доски, игральные карты, покерные карты, цветные коробки и так далее. Оснащен современными профессиональными автоматами и имеющим наш собственный завод по купленным фабрикам площадью около 20 000 квадратных метров, мы можем обеспечить качество на протяжении всего производства и значительно облегчить эффективность производства. Кроме того, это также помогает нам поддерживать гораздо более низкие цены на производство, поэтому мы можем предложить нашим клиентам лучшие конкурентные и самые привлекательные цены. Наша компания полностью меблирована с передовым производственным оборудованием на протяжении всего производственного процесса. Для предварительной прессования у нас есть самые современные принры HP с возможностью печати шириной до 80 см и полностью автоматической прямой CTP-системой, которая может значительно снизить затраты на выборку наших клиентов. Для прессы equi.

Наши продукты прошли SGS и другие экологические проверки продукта, а также имеют ICTI, FSC и другие сертификаты, и прошли ISO9001: 2008 и Disney, ICTi, Starbucks, универсальные фотографии, седакс, Auchan и т. Д. Социальная ответственность, антитеррористический, человек Права, качество и т. Д. С системным аудитом. И выиграл звание национального высокотехнологичного предприятия в 2021 году.

Компания квалифицируется как генеральный налогоплательщик НДС и имеет права на импорт и экспорт с годовой объемой производственной стоимостью более 80 миллионов, обслуживая более 1800 внутренних индивидуальных клиентов и 3500 международных индивидуальных клиентов. Наши продукты распространяются в более чем 30 провинциях по всей стране и продаются 180 странам по всему миру. Несколько стран.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
Содержание

Professional Jigsaw Puzzles, Family Board Game, Paper Gift Box Manufacturer With 20 Years Of Experience.
Language

Prefessional Wholesale OEM Manufacturer puzzle/playing card/board game Maker

Our products have passed SGS and other product environmental inspections, and have ICTI, FSC and other certificates, and have passed ISO9001: 2008 and Disney, ICTI, Starbucks, Universal Pictures, SEDEX, Auchan, etc. Social responsibility, anti-terrorism, human rights, quality, etc. system audit. And won the title of national high-tech enterprise in 2021.

2022/03/11
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 18925810169

Telephone:

+86 0769-82955312
Send your inquiry
The product has a long service life and long-lasting performance, which has been approved by international certificates.

FAQ

1.6. What is your MOQ? Can I make under your MOQ?
Actually we do not have MOQ limit, but higher qty will result in more cost-effective prices.
2.2. How to get a quote from you?
Please provide us with your requirements like materials, sizes, components, etc or simply let us know your idea and target price range and we will give you a quotation within 24 hours.
3.3. How do I place an order?
You can place order via our Alibaba website (online) or you can send an order to us via email (off line).

Advantages

1.OEM manufacturer with more than 25 years’ professional experience in jigsaw puzzles, board games, card games, etc.
2.We have strict QC standards for all the production process. All production process are done within our own factory.
3.We are high-quality suppliers and partners of many internationally renowned brands such as Disney
4.We are at the forefront of Chinese toy companies

About Board Game

Senfutong Paper Co., Ltd. is a large-scale and comprehensive printing and packaging company with 200-400 employees. We have passed ISO9001: 2008 international quality system certification, ICTI certificate, Disney audit, McDonald's audits, Auchan quality system audits, Wal-Mart factory inspection, WCA audit, TRU audits, TARGET audit, SEDEX audits, etc. We are a company with general taxpayer qualification and have import and export rights.We have gained quite a reputation in this industry at home and abroad with more than 20 years of professional experience in OEM educational games sets, board games, playing card sets, memory games, paper jigsaw puzzles, irregularly-cut puzzles, paper game boards, playing cards, poker cards, color boxes and so on. Equipped with state-of-the-art professional automatic machines and having our own bought factory plant with an area of around 20,000 square meters, we can ensure the quality throughout the entire production and greatly facilitate production efficiency. Besides that, this also helps us maintain much lower production cost so we are able to offer our customers the best competitive and the most attractive prices.Our company is fully furnished with cutting-edge production equipment throughout the production process. For pre-press equipment, we have the most advanced HP printers with up to 80cm width printing capability and fully automatic direct CTP system which can significantly reduce the sampling costs of our customers . For press equi

Our products have passed SGS and other product environmental inspections, and have ICTI, FSC and other certificates, and have passed ISO9001: 2008 and Disney, ICTI, Starbucks, Universal Pictures, SEDEX, Auchan, etc. Social responsibility, anti-terrorism, human rights, quality, etc. system audit. And won the title of national high-tech enterprise in 2021.

The company is qualified as a general VAT taxpayer and has import and export rights, with an annual output value of more than 80 million, serving more than 1,800 domestic customized customers and 3,500 international customized customers. Our products are distributed in more than 30 provinces across the country and sold to 180 countries around the world. multiple countries.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content