Карточная игра
VR
  • информация о продукте


Описание продукта

Наименование товара:

Играя в карты

OEM:

Поддерживать

Материал:

Синяя бумага 270/280 г/м²; Художественная бумага 300/350/400 г/м²; Китайская черная бумага 280/290/305/310 г/м²; Немецкая черная бумага 310/330 г/м².

Покрытие/отделка:

Глянцевый лак/матовая отделка;Глянцевый лак/матовая отделка; УФ лакировка; Глянцевая или матовая ламинация/лен

Размер:

57*87 мм (2,25 "X3,45") или 63*88 мм (2,5 "X3,5"). На заказ согласно запросу

Упаковка:

Упаковочная коробка и целлофановая упаковка, подарочная коробка и термоусадочная упаковка или по индивидуальному заказу

Цвет/печать:

Цвет CMYK& ПМС

Качественный:

100% проверка на линии + проверка образца перед поставкой AQL1.0

Тип:

Реклама покера

Примечание:

Специальная конструкция доступна в соответствии с требованиями

Оплата:

Образец - оплачивается заранее Массовое производство - Полная предоплата за небольшое количество; или 30% авансовый депозит, остаток до

отгрузка

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86 18925810169

Эл. адрес:

Sftcom2005@gmail.com

Телефон:

+86 0769-82955312

Карточная игра получила больше внимания за ее высокое качество 


, изготовленный из превосходных материалов, обладает высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, чтобы полностью адаптироваться к любой погоде. Кроме того, он выполняет функции теплоизоляции, сохранения тепла, звукоизоляции и влагозащиты.

Часто задаваемые вопросы

1.4. Вы предлагаете шаблоны для выполнения дизайнерских работ? Какие форматы вы принимаете?
Мы предлагаем бесплатные шаблоны для высечки, чтобы вы могли создавать свои собственные произведения искусства. Допустимы форматы AI, PDF, CDR с разрешением не менее 300DPI.
2.2. Как получить цитату от вас?
Пожалуйста, предоставьте нам свои требования, такие как материалы, размеры, компоненты и т. д., или просто сообщите нам свою идею и целевой диапазон цен, и мы предоставим вам предложение в течение 24 часов.
3.3. Как разместить заказ?
Вы можете разместить заказ через наш веб-сайт Alibaba (онлайн) или отправить нам заказ по электронной почте (офлайн).

Преимущества

1. У нас есть строгие стандарты контроля качества для всего производственного процесса. Весь производственный процесс осуществляется на нашем собственном заводе.
2. Мы в авангарде китайских компаний по производству игрушек.
3. Производитель OEM с более чем 25-летним профессиональным опытом в области головоломок, настольных игр, карточных игр и т. Д.
4. Мы являемся высококачественными поставщиками и партнерами многих всемирно известных брендов, таких как Disney.

О настольной игре

Dongguan Senfutong Paper Products Co., Ltd. была основана в 2000 году и в настоящее время расположена в промышленной зоне Танся, Дунгуань, рядом с перекрестком Шэньчжэнь, специализируясь на производстве нестандартных настольных игр, головоломок, открыток, открыток, коробок и другой бумаги. продукты, с ежемесячным выпуском 5 миллионов комплектов. Наш глобальный бизнес начался в эпоху сетей 2G тысячелетия в 2000 году и имеет более чем 20-летний опыт производства, занимая место среди лучших в Китае в индустрии настольных игр, головоломок и карт. Компания построила собственный индустриальный парк площадью 20 акров с производственным цехом площадью 15 000 квадратных метров. В цеху установлены десятки автоматизированного оборудования и несколько линий по производству композитных материалов. Он оснащен полной производственной линией печати, глянцевого клея, матового клея, лака, бронзирования, монтажа бумаги, высечки, разбивания головоломок, склеивания коробок, автоматического производства карт, запечатывания и усадки пластика, упаковки и хранения готовой продукции и т. Д. . Управление производством использует цифровую информационную платформу и реализует трехмерное отслеживание заказов от размещения заказа, производства, складирования до отгрузки, что может эффективно завершить производство заказа и обеспечить качество продукции. Изготовление образцов всего за 24 часа. Наши продукты прошли экологические проверки SGS и других продуктов, имеют сертификаты ICTI, FSC и другие, а также прошли ISO9001: 2008 и Disney, ICTI, Starbucks, Universal Pictures, SEDEX, Auchan и т. д. Социальная ответственность, борьба с терроризмом, защита прав человека. права, качество и т.д. системный аудит. И выиграл титул национального высокотехнологичного предприятия в 2021 году. Компания квалифицирована как общий налогоплательщик НДС и имеет права на импорт и экспорт, с годовым объемом производства более 80 миллионов, обслуживая более 1800 местных клиентов и 3500 международных клиентов. Наша продукция распространяется более чем в 30 провинциях страны и продается в 180 странах мира. несколько стран. Придерживаясь основных ценностей честности, взаимовыгодности, предприимчивости и ответственности, компания всегда придерживается концепции продукта, заключающейся в тщательном мастерстве и совершенстве, и придает большое значение использованию технологий и талантов; она считает создание международного бренда своей священной миссией, всегда в первую очередь придерживается интересов клиента и делает все возможное, чтобы помочь решить проблему. Трудности и болевые точки клиентов, чтобы построить сообщество общего будущего с клиентами.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Служить вам, сотрудничать с вами, расти вместе с вами и добиваться взаимовыгодного сотрудничества с вами - это наше бесконечное стремление. Попробуйте нас - Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd., и вы обнаружите, что мы ваш самый надежный и надежный партнер.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы можем обеспечить качество на протяжении всего производства и значительно повысить эффективность производства. 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Polski
bahasa Indonesia
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Professional Jigsaw Puzzles, Family Board Game, Paper Gift Box Manufacturer With 20 Years Of Experience.
Language

Customized learn cards manufacturers From China | Board Game

Place of Origin:
China
Brand Name:
Senfutong
Model Numbe:
study card
Material:
Paper/plastic
Printing/Color:
CMYK color & PMS
Surface finishing:
Glossy/matte lamination,varnish,spot UV,dir-cutting
Size:
Standard or customized
Logo:
Custom`s LOGO
Quality:
100% inspection on the line + sample check before delivery AQL1.0
Certficate:
EN71-1/2/3,MSDA
Remark:
Special design available according to requirement
SEND INQUIRY NOW

learn cards  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Board Game summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of learn cards can be customized according to your needs.



Product Description

Product Name:

Playing Cards

OEM:

Support

Material:

270/280gsm blue core paper;300/350/400gsm art paper;280/290/305/310gsmChinese black core paper;310/330gsm German black core paper

Coating/Finish:

Glossy Varnish/ Matte finish;Glossy Varnish/ Matte finish; UV varnishing; Glossy or mate lamination /Linen

Size:

57*87mm(2.25"X3.45") or 63*88mm(2.5"X3.5").Customized as per request

Packaging:

Tuck box and Cellophane wrap,Gift box and shrink-wrap,or customized as request

Color/printing:

CMYK color & PMS

Quality:

100% inspection on the line + sample check before delivery AQL1.0

Type:

Advertising Poker

Remark:

Special design available according to requirement

Payment:

Sample - paid in advanceMass production - Full payment in advance for small quantity; or 30% advance deposit, balance before

shipment

CONTACT US

SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 18925810169

Email:

Sftcom2005@gmail.com

Telephone:

+86 0769-82955312

Card Game has received more attention for its high quality 


, made from excellent materials, has strong weather resistance to fully adapt to the all-weather environment. Besides, it has functions of heat insulation, heat preservation, sound insulation, and moisture proofness.

FAQ

1.4. Do you offer templates to do designing work? What kind of formats do you accept?
We offer free die cut templates for you to make your own artwork. AI, PDF, CDR formats with resolution no less than 300DPI are all acceptable.
2.2. How to get a quote from you?
Please provide us with your requirements like materials, sizes, components, etc or simply let us know your idea and target price range and we will give you a quotation within 24 hours.
3.3. How do I place an order?
You can place order via our Alibaba website (online) or you can send an order to us via email (off line).

Advantages

1.We have strict QC standards for all the production process. All production process are done within our own factory.
2.We are at the forefront of Chinese toy companies
3.OEM manufacturer with more than 25 years’ professional experience in jigsaw puzzles, board games, card games, etc.
4.We are high-quality suppliers and partners of many internationally renowned brands such as Disney

About Board Game

Dongguan Senfutong Paper Products Co., Ltd. was established in 2000 and is now located in Tangxia Industrial Zone, Dongguan, adjacent to the junction of Shenzhen, specializing in the production of custom board games, puzzles, cards, cards, boxes and other paper products, with a monthly output of 5 million sets. Our global business started in the millennium 2G network era in 2000, and has more than 20 years of production experience, ranking among the best in China's board games, puzzles, and card industries. The company built its own industrial park, covering an area of 20 acres, with a production workshop of 15,000 square meters. There are dozens of automation equipment and multiple composite production lines in the workshop. It is equipped with a complete production line of printing, glossy glue, matte glue, varnish, bronzing, paper mounting, die-cutting, puzzle breaking, sticking box, automatic card production, plastic sealing and shrinking, finished product packing and storage, etc. The production management adopts a digital information platform, and implements three-dimensional order tracking from order placement, production, warehousing to shipment, which can efficiently complete the order production and ensure product quality. Sample production as fast as 24 hours. Our products have passed SGS and other product environmental inspections, and have ICTI, FSC and other certificates, and have passed ISO9001: 2008 and Disney, ICTI, Starbucks, Universal Pictures, SEDEX, Auchan, etc. Social responsibility, anti-terrorism, human rights, quality, etc. system audit. And won the title of national high-tech enterprise in 2021. The company is qualified as a general VAT taxpayer and has import and export rights, with an annual output value of more than 80 million, serving more than 1,800 domestic customized customers and 3,500 international customized customers. Our products are distributed in more than 30 provinces across the country and sold to 180 countries around the world. multiple countries. Adhering to the core values of integrity, win-win, enterprising, and responsibility, the company always adheres to the product concept of meticulous craftsmanship and excellence, and attaches great importance to the use of technology and talents; it takes building an international brand as its sacred mission, always adheres to the customer first, and does its best to help solve the problem. Customers' difficulties and pain points, in order to construct a community of shared future with customers.


Phone:
+86 18925810169
Telephone:
+86 0769-82955312
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English