Профессиональные головоломки, семейный настольный и игра, бумажный подарочный ящик производитель с 20-летним опытом работы.
Язык

Высококачественные карт исследования NCLEX оптом - Senfutong Paper Co., Ltd.

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd

Комплексная торговая компания с фабрикой, специализирующимися на печати и упаковочной промышленности с более чем 20-летним профессиональным опытом в головоломке, настольной игре, настольная карта OEM производства.

Наш глобальный бизнес начался в 2000 году, когда люди не использовали сеть в целом

У нас есть несколько полных производственных линий, которые с более чем 50 полностью автоматическими производственными машинами.

Такие, как печать, отделка, бумажный монтаж, вырезание, давление масла, скосрочные коробки, рассеивающие карты, упаковка и так далее.

Со всеми этими машинами экстракция образца так же быстро, как 24 часа.

И мы можем разместить для больших заказов и могут предложить однократное обслуживание на протяжении всего проектирования, производства, упаковки и отгрузки.

Попробуйте нас - Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd., и вы найдете, что мы ваш самый доверенный и надежный партнер.

2022/03/29
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 18925810169

Эл. адрес:

Sftcom2005@gmail.com

телефон:

+86 0769-82955312

Интернет сайт:

3pshrtwf.aivideo8.com/home/template
Отправить запрос
В силу превосходных чипов, Высокий в светящейся эффективности, низким энергопотреблением и превосходным в энергосбережении и охране окружающей среды. С низким излучением, он не повредит человеческому организму.

Вопросы-Ответы

1.2. Как получить у вас цитату?
Пожалуйста, предоставьте нам ваши требования, такие как материалы, размеры, компоненты и т. Д. Или просто дайте нам знать вашу идею и целевой ценовой диапазон, и мы дадим вам предложение в течение 24 часов.
2.5. Можете ли вы помочь разработать работу?
Мы являемся OEM Factory, мы предлагаем OEM-сервис для всех клиентов для дизайна. Обычно мы надеемся, что клиенты могут предложить нам файлы, но если вы не можете отправлять изображения и вашу идею, и мы постараемся разработать дизайн для вас соответственно.
3.7. Как долго длится время производства времени и время образца?
Время образца: 5-7 рабочих дней после утверждения макета; Время массового ведения 15-40 дней соответственно на заказ Кол-во.

Преимущества

1. Мы высококачественные поставщики и партнеры многих международно известных брендов, таких как Дисней
2.OEM Производитель с более чем 25 лет профессиональный опыт работы в головоломках, настольных играх, карточных играх и т. Д.
3. У нас есть сертификат ICTI, Disney Fama, сертификат NBCU, сертификат SEDEX 4, сертификат FSC и т. Д.
4. Мы находимся на переднем крае китайских игрушечных компаний

О доске игры

Dongguan Senfutong Paper Products Co., Ltd. был основан в 2000 году и в настоящее время находится в промышленной зоне Танксии, Дунгуань, рядом с узелом Шэньчжэнь, специализирующаяся на производстве пользовательских настольных игр, головоломки, открытки, открытки, коробки и другой бумаги Продукты, с ежемесячным выходом в 5 миллионов комплектов. Наш глобальный бизнес начал в сетевой эпоху тысячелетия 2G в 2000 году и имеет более 20 лет опыта производства, рейтинг среди лучших в настольных играх Китая, головоломки и карта промышленности. Компания построила собственный индустриальный парк, охватывающий площадь 20 акров, с производственным мастерским на 15 000 квадратных метров. Есть десятки автоматизации оборудования и множественных композитных производственных линий в мастерской. Он оснащен полной производственной линией печати, глянцевым клеем, матовым клеем, лаком, бронзингом, бумажным монтажом, вырезанием, вырезанием, разбивающей головоломками, пазкой коробкой, автоматической картонной продукцией, пластиковым уплотнением и сокращению, готовой упаковки продукта и хранения и т. Д. Отказ Управляемость производства принимает цифровую информационную платформу и реализует трехмерное отслеживание заказов от размещения заказа, производства, складирования к отправке, которая может эффективно завершить производство заказа и обеспечить качество продукции. Образец производства так быстро, как 24 часа. Наши продукты прошли SGS и другие экологические проверки продукта, а также имеют ICTI, FSC и другие сертификаты, и прошли ISO9001: 2008 и Disney, ICTi, Starbucks, универсальные фотографии, седакс, Auchan и т. Д. Социальная ответственность, антитеррористический, человек Права, качество и т. Д. С системным аудитом. И выиграл звание национального высокотехнологичного предприятия в 2021 году. Компания квалифицируется как генеральный налогоплательщик НДС и имеет права на импорт и экспорт с годовой объемой производственной стоимостью более 80 миллионов, обслуживая более 1800 внутренних индивидуальных клиентов и 3500 международных индивидуальных клиентов. Наши продукты распространяются в более чем 30 провинциях по всей стране и продаются 180 странам по всему миру. Несколько стран. Придерживаясь основных ценностей целостности, беспроигрышных, предприимчивых и ответственности, компания всегда придерживается концепции продукта дотошного мастерства и совершенства и придает большое значение использованию технологий и талантов; Требуется создание международного бренда в качестве его священной миссии, всегда придерживается клиента и делает все возможное, чтобы помочь решить проблему. Трудности клиентов и очки боли, чтобы построить сообщество общего будущего с клиентами.
Продукт генерирует очень мало тепла. Потому что его корпус может помочь остыть высокую температуру.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
Содержание

Professional Jigsaw Puzzles, Family Board Game, Paper Gift Box Manufacturer With 20 Years Of Experience.
Language

High Quality nclex study cards Wholesale - Senfutong Paper Co., Ltd.

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd 

is a comprehensive trading company with factory specializing in printing and packaging industry with more than 20 years’ professional experience in puzzle,board game,playing card’s OEM production.

Our global business began in 2000 when people didn’t use network in general

We have several complete production lines, which with more than 50 fully automatic production machines.  

Such as printing, finishing, paper mounting, die cutting, oil pressure, pasting boxes, scattering cards, packing and so on.

With all of these machines, sample extraction is as fast as 24 hours.

And we can able to accommodate for large orders and can offer one-stop service throughout designing, production, packing and shipment.

Try us - Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. and you will find we are your most trustful and reliable partner.

2022/03/29
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 18925810169

Telephone:

+86 0769-82955312
Send your inquiry
By virtue of superior chips,  is high in luminous efficiency, low in power consumption and excellent in energy saving and environmental protection. With low radiation, it does no harm to the human body.

FAQ

1.2. How to get a quote from you?
Please provide us with your requirements like materials, sizes, components, etc or simply let us know your idea and target price range and we will give you a quotation within 24 hours.
2.5. Can you help designing work?
We are OEM factory we offer OEM service for all customers for designs. Normally we hope customers can offer us the files but if you don't have you can send images and your idea and we will try to work out the designs for you accordingly.
3.7. How long the production lead time and sample time?
Sample time: 5-7 working days after layout approved; mass lead time 15-40 days accordingly order qty.

Advantages

1.We are high-quality suppliers and partners of many internationally renowned brands such as Disney
2.OEM manufacturer with more than 25 years’ professional experience in jigsaw puzzles, board games, card games, etc.
3.We have ICTI certificate, Disney FAMA, NBCU certificate, Sedex 4 Pillar certificate, FSC certificate, etc.
4.We are at the forefront of Chinese toy companies

About Board Game

Dongguan Senfutong Paper Products Co., Ltd. was established in 2000 and is now located in Tangxia Industrial Zone, Dongguan, adjacent to the junction of Shenzhen, specializing in the production of custom board games, puzzles, cards, cards, boxes and other paper products, with a monthly output of 5 million sets. Our global business started in the millennium 2G network era in 2000, and has more than 20 years of production experience, ranking among the best in China's board games, puzzles, and card industries. The company built its own industrial park, covering an area of 20 acres, with a production workshop of 15,000 square meters. There are dozens of automation equipment and multiple composite production lines in the workshop. It is equipped with a complete production line of printing, glossy glue, matte glue, varnish, bronzing, paper mounting, die-cutting, puzzle breaking, sticking box, automatic card production, plastic sealing and shrinking, finished product packing and storage, etc. The production management adopts a digital information platform, and implements three-dimensional order tracking from order placement, production, warehousing to shipment, which can efficiently complete the order production and ensure product quality. Sample production as fast as 24 hours. Our products have passed SGS and other product environmental inspections, and have ICTI, FSC and other certificates, and have passed ISO9001: 2008 and Disney, ICTI, Starbucks, Universal Pictures, SEDEX, Auchan, etc. Social responsibility, anti-terrorism, human rights, quality, etc. system audit. And won the title of national high-tech enterprise in 2021. The company is qualified as a general VAT taxpayer and has import and export rights, with an annual output value of more than 80 million, serving more than 1,800 domestic customized customers and 3,500 international customized customers. Our products are distributed in more than 30 provinces across the country and sold to 180 countries around the world. multiple countries. Adhering to the core values of integrity, win-win, enterprising, and responsibility, the company always adheres to the product concept of meticulous craftsmanship and excellence, and attaches great importance to the use of technology and talents; it takes building an international brand as its sacred mission, always adheres to the customer first, and does its best to help solve the problem. Customers' difficulties and pain points, in order to construct a community of shared future with customers.
The product generates very little heat. Because its housing is able to help cool down the high temperature.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content