Профессиональные головоломки, семейный настольный и игра, бумажный подарочный ящик производитель с 20-летним опытом работы.
Язык

О настоле игры Professional игральные карты Amazon Руководство пользователя | Настольная игра

2022/04/11

Быстрая деталь


Тип:


Другие образовательные игрушки


Сертификация:


EN71, FSC, ICTI, Smeta


Пол:


Унисекс


Возрастной диапазон:


От 2 до 4 лет, от 5 до 7 лет, от 8 до 13 лет, 14 лет& вверх


Место происхождения:


Гуандун, Китай


Название бренда:


сенфутон


Номер модели:


SFT002.


Размер:


Пользовательский размер / 63 * 88 мм / 57 * 87 мм


Упаковка:


Подтяжка


Цвет:


CMYK 4C 1C


Дизайн:


Пользовательские конструкции


Сертификат:


EN71.


Наименование товара:


Пользовательские дизайна игральные карты / карточка игры


Вещь:


Бумага игральных карт колода


Печать:


CMYK 4C офсетная печать


Отделка:


Индивидуальный блеск ламинирование


Описание товара

Продуктивная бумага

Оптом пользовательский игрок Gard

Размер

50 * 50 мм, 55x55 мм, 57x87 мм, 63x88 мм, пользовательский размер

Цвет

4C + 4C Печать / полный цвет / Pantone Color (CMYK / PMS)

Утилизация поверхности

Глянцевая лакировка, УФ лакированная, матовая отделка, золотая фольга и т. Д.

Материал

Бумага (художественная бумага, серая доска, CCNB)

MOQ

100.

Коробка

4C печатная бумажная коробка

Преимущество

* Своевременная доставка

* Высокое качество с разумной ценой

* Экологичный

Настольная игра China 2021 Горячая распродажа настольная игра Факторина Факторина Настраиваемые настольные игры Аксессуары для аксессуаров Доска и карточные игры POP IT Pharding Tarot Poker Set Производители - Настольная игра, у нас строгие стандарты контроля качества для всего производственного процесса. Весь производственный процесс выполняется на нашем собственном заводе.


О настоле игры Professional игральные карты Amazon Руководство пользователя | Настольная игра
Отправить запрос

Часто задаваемые вопросы

1.8. Какой у вас член оплаты?
Обычно 30% депозит до производства и баланса 70% до отгрузки. Оплата должна быть сделана через T / T или Alibaba.
2.7. Как долго длится время производства времени и время образца?
Время образца: 5-7 рабочих дней после утверждения макета; Время массового ведения 15-40 дней соответственно на заказ Кол-во.
3.5. Можете ли вы помочь разработать работу?
Мы являемся OEM Factory, мы предлагаем OEM-сервис для всех клиентов для дизайна. Обычно мы надеемся, что клиенты могут предложить нам файлы, но если вы не можете отправлять изображения и вашу идею, и мы постараемся разработать дизайн для вас соответственно.

Преимущества

1. Мы находятся на переднем крае китайских игрушечных компаний
2.OEM Производитель с более чем 25 лет профессиональный опыт работы в головоломках, настольных играх, карточных играх и т. Д.
3. У нас есть строгие стандарты контроля качества для всего производственного процесса. Весь производственный процесс выполняется на нашем собственном заводе.
4. Мы высококачественные поставщики и партнеры многих международно известных брендов, таких как Дисней

О доске игры

Dongguan Senfutong Paper Products Co., Ltd. был основан в 2000 году и в настоящее время находится в промышленной зоне Танксии, Дунгуань, рядом с узелом Шэньчжэнь, специализирующаяся на производстве пользовательских настольных игр, головоломки, открытки, открытки, коробки и другой бумаги Продукты, с ежемесячным выходом в 5 миллионов комплектов. Наш глобальный бизнес начал в сетевой эпоху тысячелетия 2G в 2000 году и имеет более 20 лет опыта производства, рейтинг среди лучших в настольных играх Китая, головоломки и карта промышленности. Компания построила собственный индустриальный парк, охватывающий площадь 20 акров, с производственным мастерским на 15 000 квадратных метров. Есть десятки автоматизации оборудования и множественных композитных производственных линий в мастерской. Он оснащен полной производственной линией печати, глянцевым клеем, матовым клеем, лаком, бронзингом, бумажным монтажом, вырезанием, вырезанием, разбивающей головоломками, пазкой коробкой, автоматической картонной продукцией, пластиковым уплотнением и сокращению, готовой упаковки продукта и хранения и т. Д. Отказ Управляемость производства принимает цифровую информационную платформу и реализует трехмерное отслеживание заказов от размещения заказа, производства, складирования к отправке, которая может эффективно завершить производство заказа и обеспечить качество продукции. Образец производства так быстро, как 24 часа. Наши продукты прошли SGS и другие экологические проверки продукта, а также имеют ICTI, FSC и другие сертификаты, и прошли ISO9001: 2008 и Disney, ICTi, Starbucks, универсальные фотографии, седакс, Auchan и т. Д. Социальная ответственность, антитеррористический, человек Права, качество и т. Д. С системным аудитом. И выиграл звание национального высокотехнологичного предприятия в 2021 году. Компания квалифицируется как генеральный налогоплательщик НДС и имеет права на импорт и экспорт с годовой объемой производственной стоимостью более 80 миллионов, обслуживая более 1800 внутренних индивидуальных клиентов и 3500 международных индивидуальных клиентов. Наши продукты распространяются в более чем 30 провинциях по всей стране и продаются 180 странам по всему миру. Несколько стран. Придерживаясь основных ценностей целостности, беспроигрышных, предприимчивых и ответственности, компания всегда придерживается концепции продукта дотошного мастерства и совершенства и придает большое значение использованию технологий и талантов; Требуется создание международного бренда в качестве его священной миссии, всегда придерживается клиента и делает все возможное, чтобы помочь решить проблему. Трудности клиентов и очки боли, чтобы построить сообщество общего будущего с клиентами.
Настольная игра производится в безопасной и чистой среде.

Часто задаваемые вопросы

1.5. Можете ли вы помочь разработать работу?
Мы являемся OEM Factory, мы предлагаем OEM-сервис для всех клиентов для дизайна. Обычно мы надеемся, что клиенты могут предложить нам файлы, но если вы не можете отправлять изображения и вашу идею, и мы постараемся разработать дизайн для вас соответственно.
2.3. Как мне сделать заказ?
Вы можете разместить заказ через наш веб-сайт Alibaba (Online) или вы можете отправить нам заказ по электронной почте (выключение).
3.2. Как получить у вас цитату?
Пожалуйста, предоставьте нам ваши требования, такие как материалы, размеры, компоненты и т. Д. Или просто дайте нам знать вашу идею и целевой ценовой диапазон, и мы дадим вам предложение в течение 24 часов.

Professional Jigsaw Puzzles, Family Board Game, Paper Gift Box Manufacturer With 20 Years Of Experience.
Language

About Board Game professional playing cards amazon user manual | Board Game

2022/04/11

Quick Details


Type:


Other Educational Toys


Certification:


EN71, FSC, ICTI, SMETA


Gender:


Unisex


Age Range:


2 to 4 Years, 5 to 7 years, 8 to 13 Years, 14 Years & up


Place of Origin:


Guangdong, China


Brand Name:


senfutong


Model Number:


SFT002


Size:


Custom Size/63*88mm/57*87mm


Packing:


Tuck Box


Color:


CMYK 4C 1C


Design:


Custom Designs


Certficate:


EN71


Product Name:


custom design playing cards /game card


Item:


Paper Playing Cards Deck


Printing:


CMYK 4C Offset Printing


Finishing:


Customized Gloss Lamination


Product Description

Product paper

Wholesale Custom Game Gard

Size

50*50mm, 55X55mm, 57X87mm,63X88mm, Custom size

Color

4C+4C printing/full color/pantone color (CMYK/PMS)

Surface disposal

Glossy varnishing, UV varnished, matt finishied, gold foil, etc

Material

Paper(art paper, grey board, CCNB)

MOQ

100

Box

4C printed paper box

Advantage

* Prompt delivery

* High quality with reasonable price

* Eco-friendly

Board Game China 2021 Hot Sale Board Game Factori Custom Board Game Accessories Board And Card Games Pop it Drinking Tarot Poker Set manufacturers - Board Game,We have strict QC standards for all the production process. All production process are done within our own factory.


About Board Game professional playing cards amazon user manual | Board Game
Send your inquiry

FAQ

1.8. What's your payment term?
It’s normally 30% deposit before production and 70% balance before shipment. Payment is to be made via T/T or Alibaba.
2.7. How long the production lead time and sample time?
Sample time: 5-7 working days after layout approved; mass lead time 15-40 days accordingly order qty.
3.5. Can you help designing work?
We are OEM factory we offer OEM service for all customers for designs. Normally we hope customers can offer us the files but if you don't have you can send images and your idea and we will try to work out the designs for you accordingly.

Advantages

1.We are at the forefront of Chinese toy companies
2.OEM manufacturer with more than 25 years’ professional experience in jigsaw puzzles, board games, card games, etc.
3.We have strict QC standards for all the production process. All production process are done within our own factory.
4.We are high-quality suppliers and partners of many internationally renowned brands such as Disney

About Board Game

Dongguan Senfutong Paper Products Co., Ltd. was established in 2000 and is now located in Tangxia Industrial Zone, Dongguan, adjacent to the junction of Shenzhen, specializing in the production of custom board games, puzzles, cards, cards, boxes and other paper products, with a monthly output of 5 million sets. Our global business started in the millennium 2G network era in 2000, and has more than 20 years of production experience, ranking among the best in China's board games, puzzles, and card industries. The company built its own industrial park, covering an area of 20 acres, with a production workshop of 15,000 square meters. There are dozens of automation equipment and multiple composite production lines in the workshop. It is equipped with a complete production line of printing, glossy glue, matte glue, varnish, bronzing, paper mounting, die-cutting, puzzle breaking, sticking box, automatic card production, plastic sealing and shrinking, finished product packing and storage, etc. The production management adopts a digital information platform, and implements three-dimensional order tracking from order placement, production, warehousing to shipment, which can efficiently complete the order production and ensure product quality. Sample production as fast as 24 hours. Our products have passed SGS and other product environmental inspections, and have ICTI, FSC and other certificates, and have passed ISO9001: 2008 and Disney, ICTI, Starbucks, Universal Pictures, SEDEX, Auchan, etc. Social responsibility, anti-terrorism, human rights, quality, etc. system audit. And won the title of national high-tech enterprise in 2021. The company is qualified as a general VAT taxpayer and has import and export rights, with an annual output value of more than 80 million, serving more than 1,800 domestic customized customers and 3,500 international customized customers. Our products are distributed in more than 30 provinces across the country and sold to 180 countries around the world. multiple countries. Adhering to the core values of integrity, win-win, enterprising, and responsibility, the company always adheres to the product concept of meticulous craftsmanship and excellence, and attaches great importance to the use of technology and talents; it takes building an international brand as its sacred mission, always adheres to the customer first, and does its best to help solve the problem. Customers' difficulties and pain points, in order to construct a community of shared future with customers.
Board Game  is produced in a safe and clean environment.

FAQ

1.5. Can you help designing work?
We are OEM factory we offer OEM service for all customers for designs. Normally we hope customers can offer us the files but if you don't have you can send images and your idea and we will try to work out the designs for you accordingly.
2.3. How do I place an order?
You can place order via our Alibaba website (online) or you can send an order to us via email (off line).
3.2. How to get a quote from you?
Please provide us with your requirements like materials, sizes, components, etc or simply let us know your idea and target price range and we will give you a quotation within 24 hours.


Send your inquiry