Общайтесь с поставщика? поставщик
Jone Zou Mr. Jone Zou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. была основана в 2003 году. Мы являемся крупной и всеобъемлющей полиграфической и упаковочной компанией с 200-400 сотрудниками. Мы прошли международную сертификацию системы качества ISO9001: 2008, сертификат ICTI, аудит Disney, аудиты McDonald, аудиты системы качества Auchan, инспекцию завода Wal-Mart, аудит WCA, аудиты TRU, аудит TARGET, аудиты SEDEX и т. Д. Мы являемся компанией с общая квалификация налогоплательщика и права на ввоз и вывоз. Мы завоевали хорошую репутацию в этой отрасли в стране и за рубежом с более чем 20-летним профессиональным опытом работы с OEM-комплектами обучающих игр, настольных игр, наборов игральных карт, игр на память, бумажных пазлов, нерегулярных пазлов, бумажных игровых досок, игральные карты, покерные карты, цветные коробки и так далее. Оснащенные ультрасовременными профессиональными автоматами и собственными заводами площадью около 20 000 квадратных метров, мы можем гарантировать качество всей продукции и значительно повысить эффективность производства. Кроме того, это также помогает нам поддерживать гораздо более низкую себестоимость, поэтому мы можем предложить нашим клиентам самые выгодные и конкурентоспособные цены. Наша компания полностью оснащена самым современным производственным оборудованием на протяжении всего производственного процесса. Что касается оборудования для допечатной подготовки, у нас есть самые современные принтеры HP с возможностью печати шириной до 80 см и полностью автоматическая система прямого CTP, которая может значительно сократить расходы на отбор проб у наших клиентов. Для прессового оборудования у нас есть один Heidelberg CP2000 и два Roland 700, которые являются четырехцветными печатными машинами. У нас также есть один монохромный цветной пресс и 1 Heidelberg монохромный станок, которые в общей сложности 5 прессов. Для машин после прессования у нас есть полностью автоматическая машина для установки бумаги, полностью автоматическая машина для высечки, полностью автоматическая машина для фальцевания и склеивания и т. Д. Мы создали 4 производственные линии для коробок ручной работы и шкатулок для ювелирных украшений, и 3 полностью автоматические линии производства покерных карт и игральных карт. Кроме того, у нас есть полный ассортимент машин для производства пазлов, таких как гидравлические прессы шириной 5 см шириной 100 см, экологически чистые клеящие машины на водной основе и высекальные машины 6 шт. Со всеми этими машинами мы можем выполнять крупные заказы и можем предложить вам комплексное обслуживание в процессе проектирования, CTP, прессования / печати, высечки, упаковки и отгрузки. Служить вам, сотрудничать с вами, расти вместе с вами и достигать взаимовыгодного отношения с вами - наше бесконечное стремление. Попробуйте нас - Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. и вы обнаружите, что мы ваш самый надежный и надежный партнер.

Product Showcase

извините настольная игра

извините настольная игра

Настраиваемая многопользовательская бумажная настольная игра Описание продукта Наименование продукта: нестандартная печать логотипа бумаги настольная игра игрушка Объем: коробка + блистер / поднос + карточка + игровое поле + инструкция / буклет + игральные кости + пешка Размер продукта: Индивидуальные Материал:...

настольная игра для 5 лет

настольная игра для 5 лет

Настраиваемая высококачественная детская многопользовательская бумажная настольная игра Описание продукта Наименование продукта: нестандартная печать логотипа бумаги настольная игра игрушка Объем: коробка + блистер / поднос + карточка + игровая доска + инструкция / буклет + игральные кости + пешка Размер продукта:...

я спускаю настольную игру

я спускаю настольную игру

Настраиваемая многопользовательская бумажная настольная игра Описание продукта Наименование продукта: нестандартная печать логотипа бумаги настольная игра игрушка Объем: коробка + блистер / поднос + карточка + игровое поле + инструкция / буклет + игральные кости + пешка Размер продукта: Индивидуальные Материал:...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-769-82955312

    Мобильный Телефон: +8618925810169

  • Адрес Компании : No. 3, Xincaotangpu Road, Lianhu, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.boardgamefty.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://senfutonggame.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:ceo2@senfutong.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jone Zou Mr. Jone Zou
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd

Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. was founded in 2003.We are a large-scale and comprehensive printing and packaging company with 200-400 employees. We have passed ISO9001: 2008 international quality system certification, ICTI certificate, Disney audit, McDonald's audits, Auchan quality system audits, Wal-Mart factory inspection, WCA audit, TRU audits, TARGET audit, SEDEX audits, etc. We are a company with general taxpayer qualification and have import and export rights. We have gained quite a reputation in this industry at home and abroad with more than 20 years of professional experience in OEM educational games sets, board games, playing card sets, memory games, paper Jigsaw Puzzles, irregularly-cut puzzles, paper game boards, Playing Cards, poker cards, color boxes and so on. Equipped with state-of-the-art professional automatic machines and having our own bought factory plant with an area of around 20,000 square meters, we can ensure the quality throughout the entire production and greatly facilitate production efficiency. Besides that, this also helps us maintain much lower production cost so we are able to offer our customers the best competitive and the most attractive prices. Our company is fully furnished with cutting-edge production equipment throughout the production process. For pre-press equipment, we have the most advanced HP printers with up to 80cm width printing capability and fully automatic direct CTP system which can significantly reduce the sampling costs of our customers . For press equipment we have one Heidelberg CP2000 and two Roland 700 which are all four-color press machines. We also have one monochrome color press machine and 1 Heidelberg monochrome machine which are in total 5 press machines. For after-press machines we have the fully-automatic paper mounting machine, fully-automatic die-cutting machine, fully-automatic folding and pasting machine, etc. We have set up 4 production lines for hand-made boxes and fine jewelry boxes, and 3 fully automatic production lines for poker cards and playing cards. Besides that, we have a full range of Jigsaw Puzzle production machines such as 5pcs 100cm width hydraulic pressing machines, environmental friendly water-based gluing machines and 6pcs die-cutting machines. With all of those machines, we are able to accommodate for large orders and can offer you all-in-one service throughout designing, CTP, pressing/printing, die-cutting, packaging and shipment. To serve you, cooperate with you, grow with you and achieve win-win with you is our endless pursuit. Try us - Dongguan Senfutong Paper Co., Ltd. and you will find we are your most trustful and reliable partner.

Product Showcase

how much value puzzle and answer

how much value puzzle and answer

custom 1000pcs cardboard 3d puzzles for adults Item jigsaw puzzle type cardboard puzzle Material 1 6mm High Quality Board Printing Techniques 4C Offset Printing Surface Finish Matt Lamination in the box and Matt Water base Varnishing for the puzzle Puzzle Size 27 5 inch by 19 7 inch Number 1000pcs Age adult Package...

how much is loewe puzzle bag in spain

how much is loewe puzzle bag in spain

custom 1000pcs cardboard 3d puzzles for adults Item jigsaw puzzle type cardboard puzzle Material 1 6mm High Quality Board Printing Techniques 4C Offset Printing Surface Finish Matt Lamination in the box and Matt Water base Varnishing for the puzzle Puzzle Size 27 5 inch by 19 7 inch Number 1000pcs Age adult Package...

how much puzzle glue do i need

how much puzzle glue do i need

custom 1000pcs cardboard 3d puzzles for adults Item jigsaw puzzle type cardboard puzzle Material 1 6mm High Quality Board Printing Techniques 4C Offset Printing Surface Finish Matt Lamination in the box and Matt Water base Varnishing for the puzzle Puzzle Size 27 5 inch by 19 7 inch Number 1000pcs Age adult Package...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List